четверг, марта 1

Для чего я это пишу?


"С чего начинается Родина...
с заветной скамьи у ворот,
с той самой березки,
что во поле под ветром склоняясь, растет..."


Мой блог посвящен моей малой родине - Кубеноозерью.

Скорее всего, читать этот блог будут лишь мои друзья и знакомые, да местные жители (интернет пришел и в нашу глубинку), поэтому блог не претендует на широкую аудиторию и не преследует никаких коммерческих целей.
На страницах своего дневника хочу рассказать о том, чем живет мой район сейчас: о его истории, людях, о красоте заозерского края, Кубенского озера и реки Кубены.

Конечно же, я буду отслеживать посещаемость блога и буду рад, если кого-то и за пределами нашего района заинтересуют мои заметки.

3 комментария:

  1. Здравствуйте господин Устианин.

    Ваш блог мне очень понравился. Я ведь тоже заядлый рыбак.
    Захотелось поближе пообщатся. Если не возражаете то вот мой адрес Faltur@mail.ru

    Mit freundlichen Grüß

    Horst.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, господин Horst!
    К сожалению я не смог найти Вас по указанному адресу. Буду рад, если Вы сами зайдете по вот этому адресу: http://my.mail.ru/mail/ustianin/

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте г.Устиниан.
    В 2007 г.Мы на крейсерском швертботе"Искатель"из Твери были в гостях у Н.Плигиной и В.Колесова-надеюсь они нас вспомнят.В этом(2011)году планируем маршрут Тверь-Сухона-Сев.Двина-Б.Море и домой обычным путём.Будем Вам благодарны,если Вы поможете нам связаться с Надеждой и Виктором(контакт утерян.Ориентировочно оз.Кубена планируем на первую декаду июня.Адрес vladimirsch@yandex.ru
    С уважением,Владимир.

    ОтветитьУдалить